Около

О нас

Кто мы

Позвольте Zero Spread и HFmarket стать вашим доверенным партнером и увеличит успех ваших инвестиций.
Zero Spread основан на опыте и видении команды предпринимателей, предлагающих множество услуг в рамках единой корпоративной структуры. Объединив коллективную деловую мощь глобальных организаций со стратегическими региональными партнерствами, мы можем предложить услуги, которые в противном случае недоступны для одного поставщика.
Мы предоставляем индивидуальные индивидуальные решения для многочисленных субъектов бизнеса и людей со всего мира и хорошо знакомы с потребностями разнообразных и многоэтнических клиентов. Этот богатый опыт переводится непосредственно на наш рынок reasech, где наши международные сотрудники могут улучшить ваш бизнес новыми и передовыми идеями, чтобы обеспечить ваш успех.
Zero Spread входит в европейскую компанию Ahura Group, наш центральный офис расположен в удивительной и красивой стране Грузии, где экономика растет так быстро, и вы можете видеть влияние новостного мира технологий.
Share by:

About

About Us

Who We Are

Let Zero Spread and HFmarket be your trusted partner, and increas the success of your invest.
Zero Spread is built on the experience and vision of a team of entrepreneurs offering multiple services under a single corporate structure. By combining the collective business power of global organizations with strategic regional partnerships, we are able to offer services otherwise unavailable from a single vendor.
We provide custom tailored solutions to numerous business entities and persons from around the world, and are intimately familiar with the needs of diverse and multi-ethnic clients. This wealth of experience translates directly to our market reasech department, where our international staff can improve your business with new and cutting edge ideas to assure your success.
Zero Spread is part of Ahura Group, European based company, our central office is located in amazing and beautiful country of Georgia, where the economy is growing so fast and you can see the effect of news world of technology. 
Share by: